Ответьте на 6 простых вопросов за 1 минуту, и получите:
Спецификацию со стоимостью и сроками установки оборудования
Бесплатную доставку оборудования по всей РФ "до двери"
Скидку до 30% на работы по монтажу оборудования
Наши клиенты
О компании Современные технологии
является сертифицированным поставщиком интерактивного оборудования и устройств самообслуживания по всей территории РФ
реализованных проектов
произведенного оборудования за 2021 г.
сроком (от 15 дней) реализовать, интересующее вас, интерактивное оборудование, а также оказать своевременное обслуживание и сервис для ваших устройств
Компания
Более 5000
2000 единиц
Наша основная задача
Не включается сенсорный терминал. Как самостоятельно решить проблему
В случае, если ваш терминал перестал реагировать на нажатие на кнопку включения, необходимо произвести комплекс мер, направленных на диагностику возможной неисправности.
Для начала необходимо определить подключен ли терминал к сети 220В.
В случае же, если у Вас не получается решить проблему самостоятельно Вы всегда можете набрать нам по телефону +7 495 108-72-78, либо написать нам на почту info@intech24.ru и мы с радостью Вам поможем!
У вас вопрос?
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Сенсорный монитор не реагирует на прикосновения. С чем может быть связано?
Перегрев - одна из самых часто возникающих проблем некорректной работы тач-скрина, работающего по ИК-технологии. Тач-скрин, функционирующий по данной технологии, необходимо использовать в терминалах самообслуживания которые не подвергаются воздействию внешних температур.
В случае же, если у Вас не получается решить проблему самостоятельно Вы всегда можете набрать нам по телефону +7 495 108-72-78, либо написать нам на почту info@intech24.ru и мы с радостью Вам поможем!
Не подключается интерактивная доска. Способы решения проблемы
Использование сторонних USB кабелей, либо их комбинация с не сертифицированными удлинителями может являться причиной данной неисправности. Рекомендуется в таком случае произвести замену USB на комплектный и избавиться от всех посредников между интерактивной доской и ПК.
Также причиной неисправности может быть недостаточное энергопитание от порта USB. Чаще всего это проявляется при подключении через фронтальные разъемы на ПК либо при подключении к субноутбукам. Необходимо подключать доску только к проверенным USB портам (приоритетно к задним разъемам на мат. плате ПК), с заведомо хорошими стандартными кабелями длиной не более 5 метров, к ноутбукам с подключенным БП.
В случае же, если у Вас не получается решить проблему самостоятельно Вы всегда можете набрать нам по телефону +7 495 108-72-78, либо написать нам на почту info@intech24.ru и мы с радостью Вам поможем!